В основании данного автомобиля находится обновлённая и переделанная платформа от известной модели Raeton. Сзади была выполнена установка многорычажной подвески с множеством ажурных тяг, "в базе" - переднеприводная система, а коробка передач с опцией задействования задней оси - за дополнительные средства.
За езду автомобиля отвечает двухлитровое бензиновое устройство с турбированным наддувом и уровнем мощности в 233 л.с., которое функционирует при наличии шестипозиционного автоматика. С позиции до 100 кмч машина ускоряется за 9,8 с.
Автомобиль планируют реализовывать в 7-местной версии. Его комплектация будет придерживаться передовых требований и по данным компании, будет ничем не хуже, чем у соперников.
Но нужно добавить, что дисплей мультимедийного оборудования старомодно вписывается в приборную панель, а не исполняет роль планшета, как у почти всей китайской автомобильной продукции. Ну а в целом, всё довольно хорошо. Автомобиль может похвастаться кожаным салоном, панорамной конструкцией, климат-контролем, сенсорным контролем мультимедийного оборудования, интеллектуальной круиз-системой нового образца.