Планшеты iPad все более становятся популярными, тогда как аналогичная техника Samsung теряет свои позиции. Отчет по теме составила компания IDC.
По данным экспертов, реализация планшетов суммарно упала на 6,5%, в минувшем году дилеры реализовали 163,5 миллиона устройств по всей планете, тогда как в 2016 году было продано 174,9 миллиона единиц. Наибольший регресс остался за южнокорейским гигантом Samsung. В 2017 году фирма смогла реализовать почти 25 миллионов планшетов, в 2016 году 26,6 миллиона. Немного отстает от конкурента и Lenovo в 2017 году китайская корпорация продала чуть более 10 миллионов устройств, тогда как двумя годами прежде 11 миллионов.
Американский производитель Apple увеличил объем продаж планшетов. В прошедшем году компания поставила на рынок 43,8 миллиона iPad: на один миллион больше, нежели годом ранее. Тем самым она добилась роста продаж на 3% до 26,8 с 24,3%.