Амбициозную китайскую корпорацию Xiaomi постоянно называют «китайской Apple» и не зря. Специалисты проанализировал последние релизы азиатской компании и поняли, что Xiaomi выбрала абсолютно верную стратегию для захвата рынка.
Эксперты проанализировали последние технологические новинки от компании Лэя Цзюня Xiaomi и выяснили, что уже сейчас китайская корпорация может привлекать больше фанатов, чем Apple. Преимуществом есть то, что компания Xiaomi не задерживает выход новых смартфонов, когда Apple может долго задерживать выход продуктов, осознавая, что поклонники компании и так всё купят.
Кроме того, Xiaomi ведет самую разумную ценовую политику. Они не выпускают экстремально бюджетных смартфонов, но стремятся завоевать самую большую и востребованную нишу аппаратов за 200-300 долларов. Уже в ближайшие годы эта стратегия сделает компанию королем рынка, опередив по популярности Apple.