Бернхард Кунт стал новым генеральным директором североамериканского офиса BMW. На данный момент его главной задачей является возрождение бренда в США после прошлогоднего падения продаж.
По данным Automotive News, продажи BMW в США упали на 9,5% до 313 174 автомобилей в прошлом году. Снижение продаж стоило автопроизводителю очень дорого, и бренд занял третье место после Mercedes и Lexus. Стоит отметить, что подобное падение наблюдалось и в 2015 году. Бернхард Кунт сообщил, что предпримет все меры, чтобы вернуть продажи BMW на должный уровень.
Кроме того, среди дилеров компании также нарастает волна негодования, ведь им нужны свежие модели, лучший ассортимент, конкурентоспособные арендные ставки и возврат к моменту, когда девиз бренда «Ultimate Driving Machine» (Высшее удовольствие от вождения) действительно соответствовал отзывам потребителей.
Несмотря на трудности, у BMW есть ряд новых продуктов, которые должны помочь увеличить продажи. В ноябре следующего года модельный ряд пополнится обновленным кроссовером X3, и в конечном итоге к нему присоединятся обновленная 3-Series и совершенно новый флагманский кроссовер BMW X7.