БИНБАНК, согласной сообщениям его пресс-службы, стал одной из первых в Российской Федерации кредитной организацией, которая успешно поставила на свое вооружение технологии машинного обучения. Они используются в работе с розничным бизнесом. Тем самым, удалось на 70% сократить число звонков клиентам с «ранней просрочкой».
В комментарии к актуальной новости Вадим Ковалев (заместитель руководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа) подчеркнул, что построение uplift-моделей позволяет прогнозировать реакцию каждого заемщика на конкретные действия в рамках взыскания.
Система самостоятельно определяет, кому из клиентов требуется дополнительно напоминать о необходимости совершить платеж. Попутно выявляются те клиенты, которые в напоминаниях не нуждаются.