«Видеоигры оживают»: Quixel презентовала свой новый проект Rebirth на GDC 2019

24.03.2019 6:16 0

«Видеоигры оживают»: Quixel презентовала свой новый проект Rebirth на GDC 2019

Фотореалистичные визуальные эффекты следующего поколения, созданные в реальном времени с помощью фотограмметрии в Unreal Engine 4, поражают своей «оживленностью» и реалистичностью.

На GDC 2019 Quixel представил проект Rebirth. Это кинематографический фильм в реальном времени, использующий силу Unreal Engine и реальных сканирований из исландской коллекции Megascans. Как отметили в компании, Rebirth представляет собой новый способ создания компьютерной графики с фотореалистичными результатами, конкурирующими с традиционными офлайн-рендерами.

«Видеоигры оживают»: Quixel презентовала свой новый проект Rebirth на GDC 2019

Конечные результаты действительно удивительны и показывают, чего разработчики могут достичь в видеоиграх следующего поколения. Предварительно есть сомнения, что опыт Quixel будет использован разработчиками в широком смысле слова. Из-за отсутствия желания продвигать PC-версию своей многоплатформенной игры таким способом проект Rebirth имеет риски стать ненужным.

«Видеоигры оживают»: Quixel презентовала свой новый проект Rebirth на GDC 2019

Эксперты уже оценили достоинства и преимущества показанного ролика. Quixel презентовала свой новый проект Rebirth на GDC 2019, но чтобы получить визуальные эффекты, которые выглядят так же хорошо, как и в этом видео, любителям игр придется подождать до PS5 и следующего выпуска Xbox.

Видеогры пока не оживают по щелчку пальца, но если приложить максимум усилий, то вполне вероятно, что Quixel вскоре станут называть новатором и первопроходцем, которому отдадут лавры и признание из-за разработки Rebirth.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

5 основных факторов создания сайта Бонусы за регистрацию без депозита на BezdepCazino Большой каталог наручных часов от мировых торговых марок Гаджет на каждый день Десятки вариантов виртуального отдыха от Super Slots

Последние новости