Волочкова объяснила переизбыток рекламных постов в своем Instagram

24.10.2018 21:13 1

Волочкова объяснила переизбыток рекламных постов в своем Instagram

Балерина уверяет, что всю жизнь работала на свое имя, и теперь оно работает на нее.

Бывшая прима Большого театра Анастасия Волочкова объяснила переизбыток рекламных постов в своем Instagram тем, что любит делать людям приятное. Балерина разуверила подписчиков в том, что она перебивается с хлеба на воду. «Я живу в роскоши и достатке. У меня все замечательно», - снова заявила она. При этом Анастасия подчеркивает, что ее имя привлекает рекламодателей, и они буквально слезно умоляют ее о сотрудничестве, а знаменитость не хочет огорчать их отказом.

При этом Волочкова не забыла поблагодарить заказчиков за различные подарки, сувениры и прочие приятности. Фанаты тут же ухватились за этот комментарий: «Не корчи из себя альтруистку. Из-за этих «приятностей» и забила спамом страничку», - написали они.

«О то, что они живут в роскоши, кричат только нищеброды», - согласились остальные комментаторы. Однако некоторые выступили в защиту Анастасии: «Если Бузовой при обороте 260 миллионов в год не стыдно рекламировать мусор из «Пятерочки», то почему Насте должно быть стыдно рекламировать диваны и парки? Они не к абортам призывают и не шубы из кошек рекламируют. Не любо – не слушай, как говорится», - написали они хейтерам белерины.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Каталог оборудования для фасовки сыпучей продукции Игровые автоматы на Вулкан Платинум Популярная игровая площадка на просторах рунета Вулкан Delux Ассортимент комплектующих для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов Вулкан – виртуальное развлечение при любых обстоятельствах

Последние новости