Балерина уверяет, что всю жизнь работала на свое имя, и теперь оно работает на нее.
Бывшая прима Большого театра Анастасия Волочкова объяснила переизбыток рекламных постов в своем Instagram тем, что любит делать людям приятное. Балерина разуверила подписчиков в том, что она перебивается с хлеба на воду. «Я живу в роскоши и достатке. У меня все замечательно», - снова заявила она. При этом Анастасия подчеркивает, что ее имя привлекает рекламодателей, и они буквально слезно умоляют ее о сотрудничестве, а знаменитость не хочет огорчать их отказом.
При этом Волочкова не забыла поблагодарить заказчиков за различные подарки, сувениры и прочие приятности. Фанаты тут же ухватились за этот комментарий: «Не корчи из себя альтруистку. Из-за этих «приятностей» и забила спамом страничку», - написали они.
«О то, что они живут в роскоши, кричат только нищеброды», - согласились остальные комментаторы. Однако некоторые выступили в защиту Анастасии: «Если Бузовой при обороте 260 миллионов в год не стыдно рекламировать мусор из «Пятерочки», то почему Насте должно быть стыдно рекламировать диваны и парки? Они не к абортам призывают и не шубы из кошек рекламируют. Не любо – не слушай, как говорится», - написали они хейтерам белерины.