Житель Екатеринбурга решил идти до конца в споре с сервисным центром, который, по его мнению, испортил ему iPhone. В результате мужчина обратился в суд и смог взыскать с ответчика более 100 тысяч рублей.
Началась история с того, что истец купил своей супруге iPhone 6 в одном из магазинов «Евросети». Покупка обошлась ему почти в 50 тысяч рублей, если не брать учет за проценты использованного кредита, в размере 12,1 тысячи. Спустя несколько месяцев женщина обратилась в магазин с просьбой починить ей разбитый экран. За эту услугу с нее взяли чуть более 5 тысяч рублей, однако вскоре женщина обнаружила, что у нее перестал работать сканер отпечатка пальца. Она отнесла аппарат в сервис, но после очередной починки, аппарат вовсе перестал включать и, по сути, превратился в «кирпич». «Мой муж предложил специалистам сервиса назначить независимую экспертизу, в которой выяснится, по какой же причине это произошло, однако те отказались. В результате он сделал это самостоятельно», - заявила женщина, общаясь с журналистами. Вскоре мужчине выдали заключение экспертов, в котором говорится о том, что сломался телефон из-за появившейся неисправности системной платы, которая, в свою очередь, появилась из-за ремонта. Однако, даже после получения экспертного заключения на покупателя реагировать не стали. Раздосадованный мужчина не нашел другого выхода, кроме как обратится в суд на горе-ремонтников. Фемида была полностью на стороне истца, что и закончилось требованием, адресованным к ответчику о необходимости оплатить 102,5 тысячи рублей.