В феврале этого года имела место презентация веб-чата Re:plain.
Он ориентирован на представителей МСБ и предназначен для общения с клиентами на сайте через мессенджер Telegram. Владелец сайта может самостоятельно установить его на сайт привычным способом, после чего осуществлять управление им через Telegram бот.
Конкурирующие сервисы проигрывают Re:plain по части стоимости. По словам основателя проекта Евгения Якушева, этот чат всегда будет бесплатным. Разработчики уже наметили план монетизации за счет дополнительных функций и опций, нацеленных на помощь бизнесу.
Как заявил Игорь Романов (СТО), перед началом разработки был опробован с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и пр. В каждом из них были обнаружены свои недочеты. Так, большинство из таких чатов постоянно уходит в офлайн, каждый из них требует установки приложения и предлагает функции, не нужные малому и среднему бизнесу (МСБ).
Стоит добавить, что в чате Re:plain отсутствуют ограничения на число операторов и количество подключаемых сайтов. Здесь реализована возможность создания шаблонов готовых ответов, есть настраиваемое меню. В настоящее время Re:plain доступен на восьми языках.