Несмотря на то, что в новых моделях умных часов от Apple практически отсутствуют какие-либо серьезные инновации или яркие особенности, компании все же удалось серьезно обогнать своих конкурентов по продажам и реализовать более 18 миллионов копий гаджета.
Данное исследование проводилось аналитиками из Canalys. Они подвели подсчет проданных за 2017 год Apple Watch. Любопытно и то, что сама компания достаточно трепетно относится к конфиденциальности собственных продаж, потому данные о них старается лишний раз не афишировать, а сами часы относит в финансовых отчетах в категорию «прочее», чем наталкивает некоторых на мысль о том, что особой популярностью часы не пользуются.
В общей сложности, в 2017 году Apple удалось реализовать более 18 миллионов единиц часов, что на 56% больше, чем в 2016 году. Половина, что около 9 миллионов единиц, пришлась на модели Apple Watch Series 3. За четвертый квартал прошлого года компания смогла продать более 8 миллионов часов. Если сравнивать с 2016, то данный показатель на 32% больше. Другими словами, почти 50% продаж приходится на последнюю четверть года, что неудивительно, учитывая активную пору праздников.
Аналитики отмечают, что большей популярностью пользовались часы, в которых имела поддержка LTE. Их удалось раскрутить благодаря сотрудничеству с американскими, австралийскими и японскими операторами.