Жители Воронежской области стали значительно чаще жаловаться по вопросу качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Об этом в понедельник, 11 сентября, в ходе оперативного совещания в региональном правительстве сообщила руководитель Госжилинспекции (ГЖИ) Диана Гончарова.
По словам руководителя, в последние годы отмечается неизменный рост числа обращений в инспекцию по вопросу качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Если в 2013 г. таковых было 7157, то в прошлом году жалоб было зарегистрировано уже 18400. По состоянию же на текущую дату и с начала 2017 г. года в ГЖИ обратилось уже более 13 тыс. жителей области.
О чем свидетельствуют данные цифры? Как считает Гончарова, о возросшем доверии населения к возглавляемой ею структуре. Которой, однако, катастрофически не хватает кадров для того, чтобы справиться с таким наплывом обращений.
То, что руководитель выявила именно такую причинно-следственную связь, понятно и объяснимо: если служба столь востребована жителями, то грех не увеличить ее штат. Что зависит напрямую от губернатора, который, собственно, и проводил указанное оперативное совещание.
Впрочем, причины у столь ощутимого роста числа обращений могут быть и более прозаичными – связанными с ухудшением работы жилищно-коммунального комплекса. Однако о таких причинах Диана Гончарова, опять же, понятно и объяснимо, не стала распространяться (если верить информации пресс-центра облправительства): ведь если это так, то в таком положении вещей прямая вина – прежде всего, Госжилинспекции.
Иван Надвоицкий