После эксплуатации российских вертолётов Ми-28 в боевых действиях в Сирии представители холдинга «Вертолёты России» получили значительное количество жалоб от пилотов машин. Большинство жалоб было учтено при доработке некоторых частей вертолёта.
Благодаря отзывам пилотов Ми-28 сотрудники холдинга «Вертолёты России» произвели совершенствование боевых машин данной модели, которое коснулось доработки системы ночного видения, вспомогательной силовой установки, а также комплекса бортовой электроники. Андрей Богинский, занимающий должность гендиректора в холдинге, заявил о том, что действующий парк Ми-28 подвергся срочной доработке. Также Богинский заметил, что комплекс оборудования, установленного на вышеуказанных моделях вертолёта, может использоваться лишь людьми, заранее обученными работе с ними.
Большинство пилотов жаловались на работу системы ночного видения, а также излишний разогрев воздуха вокруг Ми-28 перед запуском ракет, что было учтено при доработках боевой машины.