В США комплексное исследование инвестиционных вложений в стартапы привело к неожиданным результатам, сообщает PitchBook. Большинство инвесторов не доверяют женщинам.
Удручающая гендерная статистика была опубликована по результатам исследований Колумбийского и Пенсильванского университетов. Исследователям потребовалось провести анализ около двухсот интервью с инвесторами, которые тщательно документировались на одной из конференций TechCrunch. Как выяснили специалисты, к мужчинам, основавшим стартап, предъявлялись несколько иные требования, чем к женщинам. Первых спрашивали о планах развития, тогда как вторым сразу задавали вопросы об убытках и расходах, запланированных на первое время реализации проекта. Специалисты предлагают женщинам кардинально изменить подход к презентации продукта и не акцентировать внимание на потерях. Это позволит заключить выгодный контракт и привлечь инвестиции, о чем свидетельствуют статистические данные. Стартаперы, которые использовали этот принцип, в среднем получали свыше 90 тыс. долларов инвестиций. Те же, кто решил пренебречь этим способом, ограничились 55 тыс. долларов.