Не боясь блокировки аккаунта в Instagram, звездная пара все равно пиарит непонятно кого.
Ведущая реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина с ее мужем Курбаном Омаровым очень предприимчивая пара, которая в настоящее время владеет общим развлекательным детским центром. «Детище» пара назвала в честь их дочери Теи, и именно это заведение забирает почти все время у его владельцев, так как пользуется огромным спросом сейчас. Логично предположить, что такой крупный бизнес, скорее всего, приносит неплохой доход, чего уж говорить о прибыли Бородиной за работу ведущей. Однако на четверых членов семьи этих денег не хватает, а иначе зачем Бородина с мужем промышляют запрещенной рекламой в соцсети Instagram?
Собственно, скрывать то, что рекламирует Бородина, не имеет никакого смысла – это очередной конкурс с подарками за десятки подписок на аккаунты спонсоров. Сколько ни пишут, ни рассказывают знающие эксперты о том, что для участников и спонсоров это пустая трата времени, такие конкурсы проходили и будут проходить. Уже то, что сам Instagram хочет пресечь это безобразие, говорит о том, что гивы по сути своей являются паразитами, и ведь действительно - на них наживаются только организаторы и звезды. Интернет-разбойники, как и обычные мошенники, сначала заманивают жертву в ловушку, а потом пользуется ее вниманием, рекламируя все, что им угодно, а о подарке неожиданно забывают.