1. Начнём с того, что популярное ныне обращение "Слава Украине - Героям Слава!" принято в качестве официального на втором конгрессе Организации Украинских Националистов в оккупированном гитлеровцами Кракове (весна 1941 года). Согласно утверждённого конгрессом "артикулу" СУГС надо было проговаривать одновременно с фашистским "римским приветствием". Потому демонстрирующие гитлеровское зигование нынешние штурмовики всего лишь выполняют свой партийный устав.
2. Их громкие хоровые вопли "Украина понад усэ" - обычная калька из немецкого государственного гимна "Дойчланд юбер аллес!" ("Германия превыше всего"), строчка текста, которая во времена Гитлера особенно подчеркивалась в немецкой пропаганде.
3. Все их "иконы стиля" - Донцов, Коновалец, Бандера, Шухевич, Сциборский, Мельник, Стецько и прочие деятели классического украинского национализма тридцатых годов - активно сотрудничали с гитлеровцами либо были прямыми агентами гитлеровских спецслужб.
4. Факельное шествие украинских националистов на день рождения вождя (в нашем случае Степана Бандеры) - калька с традиционного факельного шествия немецких штурмовиков на день рождения Гитлера.
5. Восхваляемые ныне как "борцы за независимость" вояки дивизии СС "Галиция" принимали личную присягу на верность Гитлеру, воевали в гитлеровской армии и прославились как каратели, подавляя антифашистское движение в Словакии и Югославии.
6. Активисты УПА составляли на Украине костяк пропагандистских "рот пропаганды" министерства Геббельса, издавали и редактировали практически все оккупационные газеты. Улас Самчук, Юрий Шевелев, Иван Багряный и прочие "классики" украинской литературы, возвращенные в девяностых годах к нам из "дияспоры", были активными сотрудниками гитлеровских человеконенавистнических листков.
7. Украинские националисты - активнейшие участники и исполнители Холокоста. Начиная с погрома во Львове летом 1941 года (так называемых "дней памяти Петлюры") и до Бабьего яра, везде по Украине и частично в Белоруссии мы видим кровавый след гитлеровских карателей-националистов.
8. Проблемой безопасной эвакуации Степана Бандеры при приближении советских войск занимался Отто Скорцени, один из доверенных сподвижников Гитлера. Цель сотрудничества националистов с гитлеровцами на данном этапе - попытка, используя ОУН-УПА, разжечь партизанскую войну в тылу советских войск, для чего украинским националистам в изобилии были оставлены немецкое оружие, боеприпасы и обмундирование.
9. В эмиграции Конгресс Украинских Националистов продолжал быть управляем вчерашними гитлеровскими сотрудниками, вроде Ярослава Стецько, не отрекался от своего прошлого, в том числе, и от деяний периода гитлеровской оккупации, поскольку украинские националисты были их активнейшими соучастниками. Наоборот - память "дияспоры" о "героическом прошлом" всячески поощрялась.
10. Многие лидеры современного украинского национализма - включая спикера Верховной Рады Парубия, лидера ВО "Свободы" Тягибока, лидера "Азова" Билецкого, нардепа Игоря Мосейчука и прочих - вышли из рядов созданной в девяностые годы при финансовой и методической поддержке "дияспоры" откровенно пронацистской Социал-Национальной партии - прямой аналогии с гитлеровской Национал-Социалистической партией.
11. Тотальные запреты на всё русское - от выбора языка обучения в школе до свободного получения информации на родном языке - типичный признак гитлеровской оккупации.
12. Справедливости ради надо отметить, что между вчерашними гитлеровцами и нынешними украинскими националистами имеется существенное различие - людоед Гитлер старался возвеличивать собственную нацию, а его последыши за бусы продают свой народ в рабство новым плантаторам.