Глобальные продажи автомобильного концерна Volkswagen Group, включающего в себя бренды Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche и Seat, по итогам апреля упали на 1,4% по сравнению с тем же месяцем 2016 года. Как сообщили представители немецкой компании, объём реализации компании в мире составил 841 200 автомобилей.
За минувшие четыре месяца 2017 года продажи Volkswagen Group сократились на 0,7% и составили 3,33 миллиона транспортных средств. В прошлом месяце показатели концерна на западноевропейском рынке оказались лучше, чем в целом по миру из-за поздних пасхальных праздников. В Центральной и Восточной Европе производитель, по словам управляющего продажами группы Фреда Капплера, столкнулась с «сильным попутным ветром», то есть объём реализации в этих регионах вырос.
По итогам апреля европейские продажи Volkswagen Group снизились на 1,6% или до 368 600 автомобилей, в Северной Америке дилерам компании удалось реализовать 79 500 машин, что на 3,4% меньше, чем годом ранее, в Тихоокеанском регионе также фиксируется отрицательная динамика продаж (320 800 ед.; -0,2%). Что касается России, продажи группы в апреле увеличились на 12,3% или до 16 000 экземпляров.