«Тяжелый люкс» против заработка — певица выбирает деньги.
Популярная артистка Ольга Бузова разместила в своем Instagram очередной рекламный пост, где очень положительно отзывалась о смарт-часах, которые способны не только измерить пульс, но и вовремя разбудить, а также держать заряд аккумулятора до двух недель. Внимательные интернет-пользователи сразу заметили, что теледива прорекламировала товар, который сама никогда не использует. «Дива товаром для простых смертных не пользуется», «Носит ролекс, а рекламирует это», — разнесли фанаты Ольгу из-за пиара китайской корпорации.
В настоящее время от китайской компании начали отворачиваться западные партнеры, и чтобы увеличить рейтинги и найти достойную замену в России они могли заказать рекламу в Instagram у Бузовой, аудитория которой составляет почти 16 миллионов подписчиков. Вероятно, поп-певица ради денег, увеличения популярности и интернет-аудитории готова рекламировать все без исключения товары.
Стоит отметить, что рекламный пост у Ольги может позволить себе не каждый — одна публикация обойдется не менее, чем в 600 тысяч рублей.