От популярного до умирающего: Только в январе с маршрута №125 в Воронеже уволилось еще 13 водителей

03.02.2019 2:45 1

От популярного до умирающего: Только в январе с маршрута №125 в Воронеже уволилось еще 13 водителей

От популярного до умирающего: Только в январе с маршрута №125 в Воронеже уволилось еще 13 водителейС начала года с бывшего ранее одним из самых популярных городских автобусных маршрутов – №125 («ул. Антонова-Овсеенко – ДК Кирова») – уволилось еще 13 водителей. А в конце декабря 2018 г., после изменения схемы маршрута – с его переводом на ул. Пушкинская и Фр. Энгельса, работать здесь отказались еще 12 водителей, сообщил сопредседатель воронежского отделения организации «Город и транспорт» в субботу, 2 февраля.

По словам общественника, ухудшение ситуации на маршруте связано исключительно с требованием чиновников отказаться от привычной схемы движения. Так, за неделю до Нового года в мэрии Воронежа решили изменить маршрут автобусов №125: вместо площади Ленина и ул. Кирова движение перевели на ул. Пушкинская (в сторону Левого берега) и Фридриха Энгельса (в обратном направлении). Таким образом, предполагалось обеспечить транспортную доступность Центрального рынка.

Однако новшество не поддержали водители – многие из них уволились или же перешли на другие маршруты из-за увеличения времени в пути и, как следствие, потери финансовой привлекательности направления. К тому же новация не понравилась пассажирам: немало горожан отказались от поездок на нем, поскольку новый маршрут оказался для них менее удобным.

Эксперимент должен был продлиться три месяца – до 25 марта, однако руководство ГК «Автолайн+» (компания принадлежит депутату гордумы, единороссу Дмитрию Крутских) после новогодних праздников заявило об отказе от новации и возвращени привычного маршрута. По данным Юрия Новикова, на маршруте осталось «7-9 машин» вместо изначальных 20 единиц – так что понять позицию перевозчика просто.

К слову, активисты «Города и транспорта» также поддержали руководство компании.

– Во-первых, никому не нужен транспорт на Пушкинской. Мы об этом целое экспертное заключение написали и направили и в управление транспорта и управление по развитию предпринимательства. Во-вторых, не стоит проводить эксперименты с маршрутом, на котором 100% новой техники, а вся она в лизинге. Так можно компанию-перевозчика просто довести до банкротства, – уверен Юрий Новиков.

Однако отказываться от заявленного эксперимента чиновники, если верить общественнику, не намерены. В качестве альтернативы представители управления транспорта «предложили разделить маршрут», направив по 10 автобусов по ул. Кирова и столько же – по ул. Пушкинская. Однако перевозчик подобную модернизацию маршрута вполне ожидаемо отверг.

Чем завершится эпопея с переносом бывшего одним из самых популярных автобусных маршрутов к Центральному рынку, пока сказать сложно. Но тот факт, что чиновникам и перевозчику в любом случае придется искать компромисс – очевидно, иначе в проигрыше окажутся все…

Татьяна Омельченко

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Множество вариантов проведения содержательного досуга Справочник адресов Москвы Играйте и выигрывайте в казино "Вулкан Платинум", ведь вы этого достойны Профессиональный монтаж систем видеонаблюдения Лучшие цены на матрасы в Москве

Последние новости