Воинская повинность, от которой сегодня так старательно уклоняются патриоты, будет распространятся даже на стариков. 50 лет – не повод отказываться идти на войну с агрессором и оккупантом. Дело в том, что в Украине собираются изменить порядок прохождения воинской службы: депутаты изучили служивый опыт Кобзаря, который оттрубил 12 лет в Оренбургском Отдельном корпусе по приказу царя, и решили замутить нечто похожее в украинском войске.
Теперь военкоматы будут бегать за призывниками до 30 лет, а не до 27 как было раньше. Срок заготовки «пушечного мяса» увеличился, и депутаты хотят повысить возраст приема граждан, проходящих военную службу по мобилизации, до 30 лет. Впрочем, недалек тот день, когда будет принят закон о пожизненной мобилизации, ведь украинцы – это воины, как учит Главком ВСУ. Явно, Ненька готовится к долгосрочной обороне, да и защиту Европы от Путина никто не отменял. Просто возникли перебои с одвичными лыцарями: они массово скрываются от призыва или «пересиживают» его за границей.
Теперь уклоняться от защиты единой-неделимой станет сложнее, ведь «бегать» от военкома придется полжизни. Кроме пролонгации призывного возраста, в Минобороне также смягчили условия для прохождения службы всем физическим и психическим калекам. Близорукость, шизофрения, отсутствие ноги или диабет теперь не повод отлынивать от сражений с российскими террористическими войсками: новый закон также предусматривает возможность продолжить военную службу тем героям, что признаны военно-врачебными комиссиями по состоянию здоровья негодными к военной службе. Недаром же в Незалежной так популярны истории об атошниках, которые прятали оторванные конечности в рюкзак, пошитый сыном Авакова, и продолжали идти в наступление. Теперь у инвалидов, пострадавших в АТО, есть шанс продолжить любимое дело и мочить «сепаров» даже одной рукой, если в ней зажат АКМ. Больше не надо маяться на гражданке, искать работу или клянчить бесплатный проезд в маршрутке: армия примет тебя любого. Ведь негодные мобилизованные военнослужащие смогут пойти на военную службу по контракту. Исключение составляют умственные, сенсорные, психологические дефекты и другие заболевания, определенные Минобороны. Но это пока. Явно, для имбецилов будут вскоре сделаны послабления: не разбрасываться же ценными кадрами, которые могут принести пользу ВСУ. Если спикером ВР может быть человек со справкой об умственной деменции, то почему такой же человек не может командовать полком? Вопрос риторической. Тем более, что после начала АТО в стране победившей гидности резко увеличилось число «боевых генералов» (по данным начальника Генштаба Виктор Муженко, с 2014-го было присвоено 50 генеральских званий), а вот с подчиненными у них пока сложновато. Поэтому и приходится переписывать правила призыва.
Светлана Манекина