«Близкие отношения» комика и продюсера, кажется, пустили обоих по кривой дорожке.
Телецентр «Останкино» оказался на грани банкротства — руководство башни рассказало о многомиллионных дырах в бюджете. И самую большую из них, судя по всему, пробил «Первый канал», с Константином Эрнстом во главе.
Всему виной может быть предполагаемый роман директора канала с его популярным подчиненным, юмористом максимом Галкиным. Поговаривают, что брак с Пугачёвой для Макса не более, чем прикрытие, а сама Примадонна давно является покровительницей гомосексуалистов. Чего стоит её замужество с Киркоровым, о котором чуть ли не открыто говорят, как о «главном гее страны».
Об отношениях «голубков» Галкина и Эрнста с новой силой заговорили после того, как в Сети всплыли слухи о многочисленных кипрских оффшорах продюсера. Предполагается, что через них он «отмывал» разворованные у канала деньги. Кипр был выбран им неспроста — всё-таки Галкин, по слухам, уже год имеет гражданство этой страны.
О хищениях свидетельствуют и странности в бюджете компании. Огромный долг «Первого» перед Останкино мог возникнуть не из-за низких рейтингов или дешёвой рекламы — эти показатели у «Первого», как всегда, на высоте.
По всей видимости, в цене выросла жадность самого продюсера. У него есть не то причина — год назад закрылся латвийский банк ABLV, директором которого был близкий друг Эрнста. Выяснилось, что этот банк занимался отмывом коррупционных денег, из-за чего у него отозвали лицензию.
Судя по всему, Галкин и Эрнст собираются «свалить» в ближайшее время — расследование махинаций ABLV идёт полным ходом, и скрывать оффшоры долго не получится. Судя по всему, директор «Первого» уже и не пытается прятать преступную любовь — при убыточном канале он купил ресторан «Пушкин» в центре Москвы.