Всего за один день последний выпуск «Осторожно, Собчак!» набрал более 1,3 миллионов просмотров.
Ксения Собчак недавно выпустила новый эпизод своего уже скандального YouTube-шоу под названием «Осторожно, Собчак!». На этот раз популярная телеблондинка в окружении не менее известных подруг обсуждала тему «инстаграмщиц». Получилось, что якобы Ксения и другие девушки из «высшего общества» критиковали содержанок и «девушек в купальниках». Также они не забыли вспомнить и про Ольгу Бузову. По словам Собчак, директор Balenciaga Демна Гвасалия стыдится того, что его вещи носит Бузова и отмечает сам бренд в своем микроблоге. В ответ Бузова обиделась и пообещала вернуть все вещи бренда Balenciaga в магазин, если Гвасалия вернет ей 300 000 рублей, которые Ольга потратила на покупку их одежды и обуви.
Этот скандал стали обсуждать все СМИ и 15-миллионная публика Ольги Бузовой, что получилось очень даже на руку самой Собчак. Видимо, провокация удалась! Всего за день скандальный эпизод просмотрели 1,3 миллионов людей и, быть может, к концу недели будет уже под 10 миллионов просмотров. Выходит, что на имени Бузовой Собчак подняла рейтинги своему YouTube-шоу, так как прошлый выпуск именно интервью с Ольгой посмотрели уже 6 миллионов поклонников, тогда как интервью с другими знаменитостями показали цифры значительно меньше.