Автомобильный гигант Audi стал центром скандала на почве сексизма и шовинизма. Причиной стала выпущенная ими реклама, в котором женщины, якобы, сравниваются с подержанными авто.
Ролик начинается китайской свадьбой. Только лишь жених и невеста собираются сказать «Да», как к алтарю выбегает мать жениха и начинает осматривать невесту. Она дергает ее за нос и уши, а затем заглядывает в рот. Когда мужчина все же «спасает» свою возлюбленную от матери, она соглашается с выбором сына. На полпути обратно она вспомнила, что не осмотрела грудь девушки. А после этого сразу начинается реклама авто, в которой покупателям предлагают купить подержанные автомобили Audi с возможностью предварительно осмотреть машину.
У многих это видео вызвало бурю негативных эмоций, за что Audi назвали компанией сексистов. Некоторые грозились больше никогда не покупать машины Audi, а имеющиеся авто сжечь и забыть.
Впрочем, у еще большего количества людей эта реклама вызвала улыбку. Черный юмор, представленный китайским гигантом, показался многим довольно забавным, особенно учитывая стереотипы о китайских матерях. А всем недовольным предлагали найти себе более достойное занятие в жизни, чем набивать себе цену за счет больших компаний.
Audi пока не отреагировала на жалобы «протестантов».