Представители российского оператора мобильной связи нагло обманывают обратившихся к ним с жалобой абонентов.
Очередной случай обмана со стороны одного из крупнейших операторов России «Билайн» удалось рассекретить пользователям сети. Они предоставили переписку клиента, который обратился в поддержку компании с просьбой отключить все платные подписки и услуги, потому как с телефона постоянно снимались деньги, без разрешения самого клиента. Представители службы поддержки тут же начали рассказывать о том, что подобные подписчики подключаются исключительно через интернет. По словам оператора, не следует соглашаться на условия на различных сайтах, дабы избежать автоматической подписки.
Однако, все оказалось куда запутаннее, чем описывали в «Билайне». Все дело в том, что оператор, по всей видимости, считает своих клиентов за дураков и пытается делать легкие деньги, обманывая доверчивых пенсионеров. Как оказалось, телефон у обратившегося в службу поддержки попросту не поддерживает соединение с интернетом, а потому рассказанная «Билайном» схема совершенно непри
менима к данной ситуации.
Вероятнее всего, обратившийся из числа пожилых россиян, потому как сложно представить современную молодежь без смартфона с выходом в интернет. «Билайн» же пользуется доверчивостью пожилой прослойки населения, которых можно «кидать» на деньги, используя не самые продуманные схемы.