Вышла только первая серия мистического шоу, а телезрители уже уличили участницу в нечестной игре.
На днях стартовал юбилейный 20-й сезон самого мистического шоу России «Битва экстрасенсов». На этот раз на кастинг прибыли ясновидящие с разных стран, чтобы получить не только победу в виде статуэтки синей руки, но и прибыльную популярность. Однако уже после первой серии телезрители не видят смысла смотреть телешоу дальше, так как уже якобы очевиден финал битвы. Так неужели канал ТНТ снова подкупили?
Интернет-пользователи в социальных сетях единодушно назвали будущего победителя нового сезона «Битвы экстрасенсов». Одной серии для поклонников проекта стало достаточно, чтобы сделать выводы – пальму первенства получит 39-летняя ведьма из Милана Алиса Суровова. Дело в том, что экстрасенс блестяще справилась с заданием, где нужно было отыскать человека в багажнике и сделала это… трижды. Первый раз Алиса буквально за две минуты справилась с заданием из-за чего скептики решили, что женщине просто повезло. Проверку во второй раз Суровова также прошла быстро, а потому очевидцы попросили ведьму повторить попытку ещё раз и экстрасенс снова успешно нашла даже двоих людей, спрятанных в одном багажнике. Поклонники шоу были в восторге от способной ведьмы, а потому именно Алису видят новой победительницей. Однако так думают не все россияне.
Некоторые пользователи Сети открыто говорят о том, что телеканал ТНТ продал победу в «Битве». Ведь выигрыш в таком престижном проекте автоматически сделает экстрасенса звездой и значительно увеличит клиентуру и гонорары самого победителя уже после проекта. К примеру, Александр Шепс и Зулия Раджабова стали звездами ТНТ и регулярно снимаются в развлекательных шоу, Джулия Ванг успешно ведет Instagram-блог, где фанатам продает парфюмерию, а Виктории Райдос, Дмитрий Волхов, Тимофей Руденко продолжают вести приему и помогать людям.
Стоит вспомнить, что предыдущие победители «Битвы экстрасенсов» Свами Даши и Константин Гецати также по нескольку раз проходили испытание с человеком в багажнике и стали звездами уже с первого эфира. По этой причине не исключено, что ТНТ пошел по протоптанной дорожке и на самом деле продал победу, как считают телезрители. Если верить серии документальных фильмов «Идущие к черту», которые создал документалист Борис Соболев, «Битва» - это «адское шапито», которое призвано зарабатывать деньги на демонстрации лже-экстрасенсов.