Накал страстей между Россией и США не ослабевает, а Госдеп не потратил ни одного из 120 млн долларов, которые ему были выделены в конце 2016 года.
Впереди выборы президента в России и промежуточные выборы в США.
В ноябре в Штатах состоятся выборы членов Палаты представителей и 33 места в Сенате. Помимо этого пройдут выборы губернаторов многих штатов. То есть это не менее значимое события для американцев. Почему же тогда Госдеп медлит?
«Нью-Йорк таймс» пишет:
«ни один из 23 аналитиков, работающих в Глобальном центре взаимодействия Госдепа, который был поставлен перед противодействием дезинформационной кампании в Москве, говорит на русском языке, и замораживание лидера на кафедре мешает усилиям по привлечению компьютерных экспертов, необходимых для отслеживания усилий России.
…
Задержка — всего лишь один из симптомов в значительной степени пассивного ответа Трампа на вмешательство России. Президент почти не предпринимает никаких попыток сплотить нацию, чтобы противостоять Москве и защитить демократические институты. В более широком смысле отставание в финансировании отражает глубокое недоверие со стороны госсекретаря Рекса Тиллерсона в способности его отдела выполнить свою миссию и разумно тратить выделенные на это деньги.»
…
США тратят миллиарды долларов на разработку кибероружия, но даже оно не помогло предотвратить вмешательство в выборы.
В интервью телеканалу «Фокс Ньюс» Тиллерсон сказал: «Если они собираются вмешаться в выборы, они найдут способ сделать это».
Из свежего опроса 55% граждан США считают, что администрация Трампа не сможет помешать зарубежному вмешательству.
В начале февраля NBC NEWS опубликовал результаты опроса, из которого следует, что 68% опрошенных не уверены в том, что технологические компании делают все возможное для предотвращения влияния зарубежных стран на предстоящие выборы.
Вся эта истерика в СМИ по поводу вмешательства нацелена на американских обывателей, не знающих реального расклада.
В основном это нужно для «выбивания» финансирования на проекты. Как это было в 2015 году, когда ИГ* активно вербовал своих сторонников в соцсетях. Об этом часто писали в СМИ. В мае 2017 Конгресс выделил дополнительно 19 миллионов долларов, но но к 1 января 2018 из них было потрачено только 3,6 млн $. И знаете что?
В этом идиотизме обвинили Трампа
Заместитель министра иностранных дел США по публичной дипломатии Джеймс Глассман обвинил Трампа в том, что он не заинтересован в выполнении работы по предотвращению вербовки террористами, иначе деньги были бы потрачены.
На самом деле есть более приоритетные направления, чем вмешательство России в выборы США. Сотрудники аналитического центра Госдепа понимают, что этот информационный шум результат противостояния двух кланов ведущих за власть в США.
Демократы активно раскручивают вмешательство России в президентские выборы США, чтобы связать с ними Трампа и республиканцев.
На самом деле они сами сделали достаточно нарушений. Мы уже писали, что отданный на экспертизу сервер с результатами президентских выборов в Джорджии оказался пуст! Сервер работал 15 лет и возможно имел уязвимости, как в аппаратном, так и в программном обеспечении.
При голосовании на выборах в США печатные копии документов не сохраняются. Электронные копии являются единственными официальными документами.
Позже выяснилось, что системы подсчета голосов были некорректно сконфигурированы. Все данные о регистрации избирателей, инструкции голосования и учетные данные сотрудников, участвующих в голосовании оказались в открытом доступе.
Знаете, почему данные бесследно исчезли с сервера?
Из-за некорректных настроек сервера все эти файлы были проиндексированы гуглом. Через поисковик любой желающий мог получить к ним доступ. СМИ об этом молчат, так как это не спишешь на Россию. Это косяк самих американцев.
Повторю еще раз, нас пытаются втянуть в грязные разборки американских кланов. Им понравилось прикрывать российскими хакерами, которые тоже успели засветиться. Теперь их, как палочку-выручалочку, используют при каждом удобном случае. Мы должны знать и понимать это.