Чем дальше – там дороже?: В Воронеже могут изменить формат расчета стоимости проезда в общественном транспорте

01.02.2019 10:44 1

Чем дальше – там дороже?: В Воронеже могут изменить формат расчета стоимости проезда в общественном транспорте

Чем дальше – там дороже?: В Воронеже могут изменить формат расчета стоимости проезда в общественном транспортеНамеченное на 2020 г. масштабное преобразование работы общественного транспорта Воронеже может привести к изменению системы расчета стоимости билетов. Соответствующее заявление сделал глава города Вадим Кстенин на совещании, посвященному внедрению системы автоматизированной оплаты, сообщили в пресс-службе мэрии областного центра в четверг, 31 декабря.

В настоящее время установлен единый тариф – одна поездка в автобусах и троллейбусах столицы Черноземья обходится в 17 руб. Сейчас на стоимость проезда не отражается ни протяженность маршрута следования пассажира, ни способ оплаты, но ситуация может кардинально измениться уже в 2020 г.

По словам мэра Воронежа, специалисты профильных структур должны проработать все возможные варианты взимания платы за проезд, в том числе, по времени или по километражу. К тому же планируется внедрение дифференцированного тарифа.

— Безналичная оплата проезда должна быть существенно дешевле, чем за «наличку», иначе теряется смысл введения автоматизированной системы, — подчеркнул Вадим Кстенин.

При этом градоначальник придерживается мнения, что пассажиры должны иметь возможность спокойно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, с маршрута на маршрут без увеличения стоимости проезда.

– Мы прекрасно понимаем, что система общественного транспорта требует серьезных преобразований, но они невозможны без внедрения удобной системы безналичной оплаты. Необходимо тщательно проработать все детали этого проекта: будут ли это транспортные или банковские карты, кто и как будет осуществлять контроль, сколько средств потребуется на внедрение, — отметил Вадим Кстенин.

Обязательными условиями изменения транспортной системы также должны стать новые современные автобусы большой вместимости, выделенные полосы для общественного транспорта, а также различные сервисы информирования пассажиров. Кроме того горожанам стоит приготовиться к внедрению новой схемы, которая исключит дублирование маршрутов, оптимизирует и сократит их протяженность, и, как следствие, потребует организация транспортно-пересадочных узлов.

Добавим, что за разработку комплексной схемы организации дорожного движения Воронежа отвечает ФАУ «Росдорнии», с которым мэрия заключила контракт в 2018 г.

Илья Петров

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Правительство расскажет кому положена субсидия Пластиковая карта Виза – удобный финансовый инструмент Подбор вакансий за рубежом от Prestige Model Agency Как формируется стоимость аутстаффинга Морские Грузоперевозки с "Транзит": Безопасность, Надежность и Профессионализм

Последние новости