В публикации подчеркивается, что боевой потенциал Су-35, по крайней мере, равен или превосходит возможности лучших западных истребителей четвертого поколения, и это делает его смертельно опасным врагом для F-15, Eurofighter и Rafale. Однако The National Interest задается вопросом, сможет ли Су-35 эффективно противостоять истребителям пятого поколения F-22 и F-35.
Издание пишет, что маневренность и электроника российского самолета помогают ему уклоняться от ракет противника и, в свою очередь, успешно наводить оружие на уклоняющуюся мишень. Это стало возможно прежде всего благодаря турбореактивным двигателям, обеспечивающим высокие углы атаки. "Только один действующий западный истребитель F-22 Raptor имеет аналогичную технологию", - говорится в публикации.
При этом потолок высоты для Су-35 сопоставим с возможностями F-15 и F-22, но на пару-тройку километров выше, чем у Super Hornet, Rafale или F-35, а дальность полета может достигать 4,5 тысячи километров. Су-35 также отличается большей боевой нагрузкой, чем F-15C, F-22 и F-35.
Американские СМИ проанализировали возможности российского многоцелевого истребителя поколения 4++ в воздушном бою с американскими аналогами и более продвинутыми самолетами пятого поколения.
The National Interest называет Су-35 лучшим российским истребителем четвертого поколения и выделяет такие его преимущества как скорость и высокую боевую нагрузку. Но самым главным козырем этой машины является все же маневренность. "Маневренность Су-35 делает его непревзойденным истребителем", - пишет издание.
В публикации подчеркивается, что боевой потенциал Су-35, по крайней мере, равен или превосходит возможности лучших западных истребителей четвертого поколения, и это делает его смертельно опасным врагом для F-15, Eurofighter и Rafale. Однако The National Interest задается вопросом, сможет ли Су-35 эффективно противостоять истребителям пятого поколения F-22 и F-35.
Издание пишет, что маневренность и электроника российского самолета помогают ему уклоняться от ракет противника и, в свою очередь, успешно наводить оружие на уклоняющуюся мишень. Это стало возможно прежде всего благодаря турбореактивным двигателям, обеспечивающим высокие углы атаки. "Только один действующий западный истребитель F-22 Raptor имеет аналогичную технологию", - говорится в публикации.
При этом потолок высоты для Су-35 сопоставим с возможностями F-15 и F-22, но на пару-тройку километров выше, чем у Super Hornet, Rafale или F-35, а дальность полета может достигать 4,5 тысячи километров. Су-35 также отличается большей боевой нагрузкой, чем F-15C, F-22 и F-35.
На дальних дистанциях Су-35 может использовать ракеты K-77M с головкой самонаведения, а на ближних - ракеты Р-74, которые можно навести на самолет противника с помощью прицела на шлеме пилота. Также на вооружении истребителя имеются ракеты средней дальности Р-27, дополнительные дальнобойные ракеты Р-37 и тридцатимиллиметровая пушка. Также отмечается наличие мощной системы РЭБ, способной отклонить вражеские ракеты, и радаров, которые должны отслеживать самолеты-"невидимки". К тому же Су-35 в этом могут помочь наземные радары.
Однако автор публикации подчеркивает, что сам Су-35 не является "невидимым истребителем" и высказывает сомнение в том, что он сможет вовремя обнаружить "стелс"-самолеты противника. Поэтому истребители-"невидимки" имеют шанс первыми атаковать его с дальнего расстояния. Но если начнется ближний бой, то "стелс"-технологии вряд ли помогут машинам пятого поколения в противостоянии с маневренным Су-35.
The National Interest признает, что в итоге назвать победителя в противостоянии можно только после тестирования в боевых условиях. При этом на конечный результат будет влиять множество факторов, в том числе и подготовка пилотов.