Acer уже начала реорганизацию своих линеек потребительских ноутбуков, добавив новые серии Swift и Spin к действующим Aspire и Switch. С помощью четырех основных продуктовых линеек компания планирует расширить присутствие на рынке ноутбуков, сообщается в отчете EDN.
Acer недавно анонсировала ультратонкий ноутбук толщиной 9,98 мм, но вместо того, чтобы выпустить его под именем Aspire, компания положила начало серии Swift.
Гендиректор IT-подразделения Acer отметил, что серия Swift будет включать ультратонкие продукты, в то время как Spin создается для вращающихся устройств, а также моделей со съемными элементами. Традиционные ноутбуки останутся под брендом Aspire. Производитель в агрессивной манере ведет подготовку ноутбуков от 11,6 до 15,6", в надежде удовлетворить спрос различных категорий потребителей.