Всемирно известный производитель спортивной экипировки использует новую модель продаж через интернет, чтобы увеличить прибыль в России. Данные меры связаны с тем, что российский регион остаётся убыточным в плане прибыли.
Компания Adidas решила прибегнуть к новой модели распространения своей продукции в связи со сложившейся нестабильной финансовой ситуацией от прибылей с «русского рынка». Показатели продаж падают из года в год и в связи с этим решено было закрыть более 150 точек реализации товара в России в 2017 году. Все дальнейшие продажи компания планирует реализовать через онлайн-сервисы. Отныне каждый желающий сможет воспользоваться официальным сайтом компании и заказать любой интересующий товар, который будет доставлен в ближайший спортивный магазин, либо же прямо на дом.
Adidas также известна своими попытками угнаться за компанией Nike в сфере производства спортивной обуви. В попытках опередить конкурента, немецкий концерн представил фабрики нового поколения, производящие обувь, способные при персонале в 160 человек произвести полторы тысячи пар кроссовок в день. В год же этот показатель составит пол миллиона пар обуви от одного предприятия.