Apple выполнила условия ФАС об открытии единого сервисного центра iPhone в России, в котором можно отремонтировать экран. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
В сообщении Федерального антимонопольного ведомства указано, что Apple выполнила требование и открыла в России сервисный центр iPhone , где пользователи могут отремонтировать поврежденные дисплеи. Это значительно выгодней в финансовом плане, так как полная замена iPhone обходилась в два раза дороже.
Дело по сервисному обслуживанию продукции Apple было возбуждено антимонопольным ведомством в конце 2016 года после того, как к ним обратился потребитель с жалобой, что вместо ремонта экрана ему предложили полностью заменить iPhone с доплатой. ФАС усмотрело в этом ущемление прав потребителей. Теперь, когда американская компания выполнила условие, в ведомстве отмечают, что дело против Apple может быть закрыто.