Аналитики компании Raymond James провели новое исследование потребительского рынка Apple. Согласно опросам, только 14% владельцев iPhone заинтересованы в покупке HomePod.
Необходимость в проведение опроса возникла после выхода Apple Watch. Как оказалось, «умные» часы от успешной компании готовы купить только 7% пользователей.
Результат исследования обогнал даже компанию Amazon. Статистические данные показали, что разрекламированную в США колонку Amazon Echo готовы купит только 16% владельцев яблочной продукции. Таким образом, суммарный показатель продаж звуковых систем Beats и HomePod обеспечивает корпорации Apple лидерство, при помощи показателя в 19%.
Первый опрос был проведен в июне и показал более низкие результаты. Стоит отметить, что производство колонок HomePod является новым для компании Apple. По словам пресс-центра, это, прежде всего, акустическая система, а потом домашний помощник.