KIA запустила новую программу «Быстрый сервис»

09.05.2017 12:24 13

KIA запустила новую программу «Быстрый сервис»

Компания KIA Motors Rus приступила к внедрению программы в сфере послепродажного обслуживания, которая получила название «Быстрый сервис». В пресс-релизе сообщается, что на набор стандартных операций у российских дилеров KIA потребуется всего 60 минут.

В список операций вошли диагностика и заправка кондиционера, замена свечей зажигания, масла в моторе и масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра, электрического мотора стеклоомывателя, щёток стеклоочистителя, тормозных дисков и колодок, стоек стабилизатора, ступичного подшипника, шаровых опор, диагностика и настойка сход-развала, ремонт покрышек и балансировка колес.
Стоит отметить, что каждый дилерский центр имеет право расширить данный перечень по своему усмотрению. При этом различными типами работ занимаются один или два механика одновременно.
Михаил Васильев, директор по послепродажному обслуживанию KIA Motors Rus, подчеркнул, что обслуживание автомобилей у официального дилера увеличивает срок их службы, поскольку проводится точная диагностика неполадок, а работы осуществляют высококвалифицированные сотрудники. Новая программа «Быстрый сервис» доступна для российских клиентов KIA со второго квартала текущего года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Большой ассортимент полезной продукции Обзор смартфона Sony Xperia Z5 Обзор умных часов kingwear kw18 Игровые автоматы для любителей экстремальных путешествий Перспективы блокчейн-технологии и криптовалют в России по мнению отечественных экономистов

Последние новости