Без титула, званий и уважения — Королева окончательно отомстила «внучку-предателю».
Лишённый титула, всех воинских званий и денег Гарри всё ещё был принцем и любимцем публики. Пока на его репутации не поставили жирный крест. Ещё до отречения от королевской семьи герцог Сассекский вступил в непримиримую борьбу с британскими таблоидами. Но выйти победителем из неё ему не удалось. Более того, в распоряжении журналистов Mail on Sunday оказалась порочащая честь принца информация.
Так, несколько лет назад принц Гарри, увлекающийся фотосъёмкой, во время визита в Африку сделал несколько снимков диких животных. Этими же фотографиями он не так давно поделился с подписчиками в своём Instagram с призывом позаботиться об их защите. Однако в этих красивых снимках всё оказалось не так просто — слон, носорог и лев не добровольно позировали венценосной особе. Животные находились под действием транквилизаторов, а слон, фото которого внук королевы удачно обрезал, был также связан.
Когда эта информация просочилась в прессу, британский таблоид опубликовал изобличающую статью. Гарри попытался опровергнуть обвинения в свой адрес. Но, как теперь стало известно, британский регулятор прессы оказался полностью на стороне таблоида и отклонил жалобу венценосной особы. Даже королевская семья не заступилась за поруганную честь принца. Таким образом, можно сказать, был вбит последний гвоздь в «крышку гроба» и «похоронена» репутацию внука королевы. Ведь британцы, скорее всего, сочтут это решение признанием соучастия принца в издевательствах над животными Африки.
Как информация о той самой скандальной фотосъёмке попала к журналистам тогда, когда отношения принца и королевы оказались безнадёжно испорчены? Ответ очевиден. В интересах Елизаветы II окончательно растоптать честь внука унизительным разоблачением и дискредитировать в глазах британцев. Сообщалось, что принц намеревался «продать честь» бабушки в своих мемуарах за баснословный гонорар. Она ему могла отплатить тем же. Око за око, как говорится.