OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

16.05.2019 17:04 1

OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

Молодая китайская компания OnePlus заполучила поддержку Роберта Дауни-младшего и надеется на стремительное развитие своего бренда.

Последний флагман от OnePlus разочаровал пользователей своей непомерно высокой ценой. По этой причине компания решила не скупиться и «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона. Роберт Дауни-младший присоединится к промо-акции в поддержку OnePlus 7 Pro. Как стало известно, обе стороны подписали долгосрочный контракт, согласно которому актёр, получивший популярность благодаря роли Железного человека из вселенной Marvel Studios, станет участником мероприятий бренда в Индии и Китае.

Представители OnePlus признали Роберта лучшим олицетворением своего слогана Never Settle, который подразумевает стремление к саморазвитию. По такому принципу идёт OnePlus и актёр полностью поддерживает компанию. Он намерен оказать помощь молодому бренду создать достойную провокацию, основанную на качестве и мастерстве.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аккумуляторы для ноутбуков по оптимальным ценам Каталог ароматизаторов для пищевой промышленности АО «Издательство «Просвещение» обновит учебники для детей с ограниченными возможностями Рынок ипотечных программа в 1ом квартале показал стабильность Большой ассортимент игровых слотов и бонусов для игроков

Последние новости