Skoda запустила цифровой демонстрационный зал, который позволит заинтересованным клиентам демонстрироваться моделей в "живой" онлайн-презентации.
Данный способ, описанный как "односторонний Skype-звонок", позволяет посетителям сайта запрашивать онлайн-презентацию той или иной модели. Так называемый "хост продукта" покажет человеку автомобиль, используя несколько статических камер и ответит на любые вопросы.
В конце видеовызова хост спросит, хочет ли человек быть направленным к местному дилеру Skoda, и, если да, примет данные этого клиента. Стоит отметить, что новая услуга не предлагает возможности совершить покупку автомобиля онлайн.
Джонатан Харрис, новый менеджер по маркетингу Skoda, сказал, что центром внимания службы является "поддержка очень хорошей, налаженной дилерской сети Skoda".
Онлайн-салон открыт с 10:30 до 21:30 каждый день, что позволяет Skoda ориентироваться на потенциальных клиентов вечером, сказал Харрис, когда у людей больше времени для исследования автомобилей, чем в течение рабочего дня. Услуга запускается из студии с местом для трех автомобилей, которые в настоящее время являются двумя внедорожниками Kodiaq и Octavia Estate.