Немногие знают, что Xiaomi также является интернет-сервисной и софтовой компанией. Сегодня, 2 мая, китайская компания объявила о выходе на индийский интернет-потоковый рынок в партнерстве с Hungama.
В среду в компании Xiaomi рассказали о запуске в Индии Mi Music и Mi Video с новыми функциями и партнерстве с Hungama. Теперь все владельцы Mi-устройств из Индии смогут бесплатно слушать музыку с приложением Mi Music, в котором можно найти 10 тысяч композиций с Hungama Music. С Mi Video пользователи получат 500 тысяч часов контента, 80% из которых бесплатные. В то же время, чтобы слушать музыку или смотреть видео офлайн, придется заплатить. Также, начиная с текущего месяца, владельцы смартфонов от китайского производителя смогут просматривать видеофайлы Freemium от многих поставщиков контента – партнеров Xiaomi.
Приложения Mi Music и Mi Video в Индии должны заработать уже сегодня, а обновления на них выйдет через неделю.