Китайская компания Xiaomi смогла набрать довольно существенные темпы, а потому с такой огромной армией поклонников бренду постоянно приходится придумывать новые методы раскрутки своей продукции на еще более высоком уровне. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь выступил с заявлением о том, что компания намерена делиться прибылью с продаж со своей клиентурой.
Столь амбициозное заявление моментально привлекло огромное внимание к бренду. Производитель уже несколько лет работает, исходя из единого принципа, ограничивая свою чистую прибыль на уровне в пять процентов.
Сейчас компания планирует показать, насколько же сильно она лояльна по отношению к своим клиентам. В 2018 году она планирует распределить излишки между владельцами смартфонов Xiaomi. Произойдет это, если чистая прибыль вырастет выше 5 процентов.
Чтобы этот показатель рос, производителю придется увеличивать цены, однако тогда выпускаемые устройства перестанут быть доступными, а именно за эту характеристику многие покупают китайскую продукцию. Получается замкнутый круг.
Как это будет происходить на практике пока что неизвестно. Не исключено, что это осуществят через специальное приложение для смартфонов, которое и будет выступать в роли своеобразного кошелька.
Также непонятно само условие участия в программе лояльности. Будет ли она доступна для иностранных граждан и какие показатели денег будут начисляться клиенту.