«Неделя моды в Москве. Сделано в России»: показ Valentin Yudashkin

22.03.2017 7:00 1

«Неделя моды в Москве. Сделано в России»: показ Valentin Yudashkin

21 марта в Гостином дворе открылся 37-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России.

Индустрия fashion всегда активно реагирует на изменения, происходящие в культурной, экономической и других сферах и интегрирует новые направления в моду. В этом сезоне Неделя моды в Москве поддерживает курс на разноформатность и инновации, а также демонстрирует коллаборации, получившие успешное развитие.

Формат «Fast fashion» приобрел немалую популярность в последнее время. Успех весенне-летней коллекции женской одежды FLEUR DE LIS («Королевская лилия») Faberlic by Valentin Yudashkin, представленной на открытии Недели моды в Москве, послужил тому наглядным доказательством. Следуя изменениям, произошедшим на модном рынке, бренды демонстрируют, что даже одежда mass market может и должна быть модной. Коллекция уже получила множество положительных отзывов постоянных клиентов компании Faberlic и была тепло принята гостями церемонии открытия.

Долгожданным событием для московских модников стал показ коллекции prêt-à-porter Дома моды Valentin Yudashkin, уже представленной в начале марта на Неделе моды в Париже и с восторгом принятой французской публикой и прессой. Традиционно для дня открытия российский Кутюрье Валентин Юдашкин продемонстрировал расширенный модельный ряд, который включил образы, созданные специально для московского показа.

Модный Дом Valentin Yudashkin совсем недавно осуществил ребрендинг совместно с ведущим итальянским архитектором Роберто Бачокки, привнеся в философию марки свежие идеи и новые концептуальные решения, которые нашли отражение и в представленной коллекции.

«Неделя моды в Москве. Сделано в России»: показ Valentin Yudashkin

Новая коллекция построена на деталях и акцентах мужского костюма, которые дизайнер предлагает в совершенно новой интерпретации. В несомненные must-have будущего осенне-зимнего сезона вошли трикотажные свитшоты, худи с отделкой из шерстяных подвязов ручной работы, комбинезоны, брюки-бойфренды, oversize-пальто и куртки, декорированные большими карманами, широкие брюки и юбки с завышенной талией, коктейльные платья А-образного силуэта, прямые и приталенные жакеты. Украшают их крупные орнаменты, позументы и объемные композиции в виде сказочных птиц, вышитые вручную.

Также в рамках открытия Недели моды в Москве Валентин Юдашкин и компания Faberlic представили два уникальных парфюмерных аромата Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Gold и Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Rose, которые стали официальными ароматами Недели.

«Неделя моды в Москве. Сделано в России»: показ Valentin Yudashkin

Зона шоу-румов предоставляет в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров. Наиболее яркие коллекции в профессиональных шоу-румах представили бренды Alexandra Pogoretskaya, KHAN by Kristina Minnikhanova, Anastasya Kuchugova, Rustam.

Амбассадором 37-го сезона Недели моды в Москве стала Алена Нургалиева – топ-модель, участница мировых модных показов Prada, Dolce&Gabbana, Missoni, Alberta Feretti и других. Организаторами деловой программы в этом сезоне выступает Fashion Consulting Group совместно с ModaHSE Центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Оптимальный вариант хранения вещей Большой выбор игровых ноутбуков по низким ценам Сейфы для ценных бумаг от компании Актант Большой каталог новый разработок от известных компаний Оказание профессионального компьютерного сервиса

Последние новости