Звёзды начали выставлять себя идеальными родителями.
В конце прошлой осени почти всё внимание российских СМИ было уделено семье Максима Галкина и Аллы Пугачёвой. После возврата звёздного семейства с летнего отдыха многие журналисты стали утверждать, что шоумен потерял интерес к престарелой супруге и начал ходить налево. Однако, вскоре все подобные слухи сошли на нет, а первые газетные полосы вместо примадонны и её супруга начали занимать Ксения Собчак и Максим Виторган.
Благодаря журналистскому расследованию удалось установить, что светская львица действительно изменяла актёру, а существенные доказательства даже выявили ухажёра Собчак, которым оказался режиссёр Константин Богомолов. После того, как видео драки Богомолова и Виторгана разлетелось по соцсетям, супруги резко отдалились друг от друга, подтверждая своим поведением неутешительные предположения об их скором разводе. Кроме того, Виторган и Собчак развязали борьбу за любовь сына, выставляя себя практически идеальными родителями.
Судя по всему, между супругами действительно началась война, ведь после публичного выяснения отношений Ксения и Максим начали активно публиковать в соцсетях видеозаписи с двухлетним Платоном, показывая, как они проводят время с любимым отпрыском. Видимо, Собчак и Виторган прекрасно понимают, что в суде им придётся поспорить, кому именно достанется опека над малышом, поэтому уже сейчас они стараются обеспечить себя базой доказательств, подтверждающей их способность позаботиться о ребёнке.
Виторган, скорее всего, будет использовать материалы из соцсетей против Ксении, ведь Собчак уже не раз упрекали в постоянном отсутствии, когда она, часто пропадая на вечеринках и прочих светских раутах, оставляла сына на попечение мужа, который был вынужден воспитывать Платона в одиночестве.