Жители Подмосковья уже сейчас могут опробовать новую современную автоматическую голосовую систему фиксации показаний жилищно-коммунальных услуг, позвонив в специализированный Call-центр.
Специалисты внедрили автоматическую систему сбора данных ЖКХ для разгрузки операторов, которые в последнее время не справлялись с обработкой всего количества звонков от жителей Подмосковья, желающих зафиксировать показания своих счётчиков. Технические эксперты заявили, что все желающие могут продиктовать показатели водомеров и счётчиков, а система автоматически распознает вводимую информацию и зафиксирует её в базе данных.
Отметим, для избежание ошибок и погрешностей системы, которая недавно была введена для жителей Подмосковья, граждане также могут отправить свои данные в специализированный Call-центр, введя цифры посредством клавиатуры мобильного телефона. Заметим, для отправки подобных данных также можно использовать различные мобильные приложения и ручной ввод во всемирной Сети на специальных сайтах.