Брак с Пугачевой вреден для Максима, считают поклонники.
Еще до того, как общественность начала обсуждать измены Галкина с Юлией Барановской, Светланой Лободой, и Кристиной Орбакайте, брак пары уже не радовал фанатов. Интернет-пользователи при любом удобном случае утверждали, что знаменитости совсем не подходят друг другу, а их отношения больные. Подписчики обоих звезд настаивали, ничего общего между легким и дурашливым актером и томной дивой с тяжелым и резким характером быть не может.
Проблема в том, что в этой семейной паре есть только две действующие роли – «жертва» и «мучитель», пишут интернет-пользователи о семье Пугачевой и Галкина. Пока «мучитель» измывается над «жертвой», она должна все терпеть молча и смиренно, и так на протяжении долгих лет. Пугачева психологически давит Галкина своим вечно суровым и категорическим видом, своим пессимизмом и пассивностью, словно хочет убить каждый его порыв. Примадонна снисходительно и насмешливо смотрит активную жизненную позицию своего мужа, даже не пытаясь присоединиться к нему и поддержать то, чем он занимается, но готова раскритиковать при малейшей оплошности с высоты своего опыта. Даже юмор, отмечают подписчики одного из супругов, у певицы и ведущего разный – Галкин никогда не шутит слишком жестко и обидеть кого-то серьезно не пытается, в то время как Пугачева часто озвучивает острые и даже оскорбительные вещи.
На современном языке психологических терминов такие отношения называются «абьюз», которого эксперты советуют сторониться в любом случае. Как пишут поклонники Галкина, из-за долгой жизни с Пугачевой и постоянного психологического насилия с ее стороны, у юмориста появилось что-то вроде «стокгольмского синдрома», когда «жертва» выпадает в зависимость от своего «мучителя» и не может уйти от него, даже если это необходимо.