Компания Coca-Cola пообещала к 2020 году снизить содержание сахара в Коле на 10%, продаваемой на территории Германии. Дело в том, что немецкий Foodwatch потребовал от Coca-Cola принятия мер, так как их продукция вызывает ряд хронических заболеваний, таких как ожирение и диабет. Аргументы Foodwatch собраны на 108 страницах.
В ходе расследования под названием «Coca-Cola Report», представленого 04.04.18 в Берлине, говорят, что Coca-Cola намеренно создает многомиллионные маркетинговые кампании нацеленные на детей и подростков. Чтобы хоть как-то это регулировать придумываются различные ограничения и налоги.
Футбольные звезды по телевизору, реп-исполнители в роликах на Youtube создают для Кока-Колы позитивных имидж, особенно среди молодежи.
«Сахарные напитки Coca-Cola — это жидкие патогены», — сказал Оливер Хейзинга, руководитель исследования и кампании в Foodwatch и автор «Coca-Cola Report». Таким образом, группа должна прекратить маркетинг, направленный на детей и подростков, и, например, больше не использовать молодых звезд YouTube и Instagram в рекламных целях.
Скорее всего, каждый ребенок знает, что кола и другая газировка не являются здоровыми напитками. Но они не понимают, что употребление их каждый день увеличивает количество сахара в организме и способствует развитию таких серьезных заболеваний, как сахарный диабет.
На индустрии сахаросодержащих напитков это никак не отражается. Эксперт Food Watch утверждает, что Кока-Кола использует те же методы, что и в табачной промышленности.
Примечательно, что после этого группа исследующий этот инцидент от Кока-Колы отклонила эти утверждения, сославшись на то, что «Ожирение — это сложное явление.»
«Мы открыты к конструктивному, ориентированному на решение диалогу вопросу о том, какой вклад может внести наша компания», сказал член Исполнительного комитета Coca-Cola Germany Патрик Каммерер.
Производитель напитков, который имеет около 80 различных напитков в своем ассортименте в Германии, включая минеральную воду, соки и кофе, подчеркнул, что в течение многих лет он предлагает все классические лимонады в версиях без сахара. Около трети подаваемого напитка не содержит сахара или снижает содержание сахара. К 2020 году Coca-Cola также снизит уровень сахара в своих безалкогольных напитках на 10%. И к 2025 году производитель напитков хочет достичь половины своих продаж от продуктов без сахара и вариантов с пониженным количеством сахара к 2025 году.
Но Foodwatch считает это недостаточным. Они хотят перейти к конкретным действиям. Федеральное правительство должно обязать производителей сильно сладких напитков платить налог.
Подобными способами решили бороться с ожирением во Франции и Великобритании. Они начали говорить о прогрессивном налоге на сахар в продуктах еще в 2016 году. Но Евросоюз отклонил эту инициативу.
Британия, вышедшая из ЕС, введет налог на продукты с высоким содержанием сахара 6 апреля 2018 года.
Министр продовольствия Германии Клекнер предлагает пока не спешить, а подождать какой будет эффект от такого механизма регуляции во Франции и Великобритании.
По-сути, они предлагают оставить соблазн продуктами с повышенным содержанием сахара без изменений. Насколько это хорошая идея покажет время, но и какие-то меры тоже принимать нужно.
0 0