500 рублей штрафа — ничто, «пиар» для Максима важнее позора.
После того, как пыль от скандала Максима Аверина на борту самолета Барнаул — Москва осела, хочется сделать следующие выводы: уж слишком гладко и вылизано выглядел «пьяный» дебош артиста, уж слишком адекватным он выглядел сразу после того, как его сняли с рейса. О смешном штрафе за хулиганство размером в 500 рублей и говорить нечего… Позор Аверина выглядел так, словно был тщательно срежиссирован ради спасения тонущей карьеры.
Почему тонущей? Да, потому, что кроме участия в программе «Три аккорда» на Первом о Максиме практически ничего не слышно. Из кино он плавно ушёл в театр, и кино-режиссеры также плавно забыли о его существовании. В кулуарах поговаривают, что Аверин «застрял» в образе типичного героя-любовника, ловеласа и повесы (а-ля «Склифосовский» и «Глухарь»), из-за этого новые типажи ему доверять не спешат. Темную тень на репутацию Аверина бросают и слухи о его якобы нетрадиционной ориентации, комментировать которые он, естественно, отказывается.
Вот и пришлось, видимо, актеру, а заодно и его директору Николаю Кореневу, руководствуясь слоганом «не напьешься, не прославишься» напомнить публике о себе. В разные времена к подобной хитрости прибегали: актеры Алексей Панин и Александр Панкратов-Чёрный, певицы Ольга Бузова и Светлана Лобода, и, конечно же, успевший наскучить всем и каждому продюсер Бари Алибасов.