Вместо свежих тортов и пирожных балерина будет коротать выходные с замороженными десертами.
Анастасия Волочкова выложила в Instagram фотографию своего «перекуса». Компанию ей составила ее 13-летняя дочь Ариадна. Подписчики тут же нашли повод позлословить на ее счет. «Чо, Наська, финансы поют романсы. На свежее денег уже не хватает, и кушаем полуфабрикаты», - принялись злорадствовать хейтеры. «Фи, как можно есть эту гадость, хотя ради денег за рекламу еще и не то схарчишь», - тут же объяснили невзыскательность балерины в лакомствах другие ненавистники.
Нашлись, однако, и такие, кто одобрительно высказался о рекламируемых вкусняшках: «Я и сама заказываю эти десерты. Очень вкусно, довольна». Остальные поклонники Волочковой развенчали миф о том, что Волочкова вынуждена заниматься рекламой из бедственного материального положения. По их словам, продукция фирмы, которую рекламирует Волочкова, стоит чрезвычайно дорого. Скромный тортик здесь обойдется около четырех тысяч рублей.