Недавно специалисты рассекретили схему мошенничества, к которой в течение определенного срока прибегает этот сотовый оператор с целью обогащения. Его главными «жертвами» становятся пожилые люди, не знакомые с современными технологиями.
Сын пострадавшего от махинаций Tele2 подробно рассказал об обмане, дабы воспрепятствовать его дальнейшему продвижению. Пожилой россиянин, пользующийся старой моделью кнопочного телефона, пожаловался сыну на крупные суммы, которые начали уходить на опату связи. Эта цифра ежемесячно увеличивалась после активации двух платных подписок, каждая из которых обходилась в 16 рублей в сутки, в результате чего за месяц «набегала» довольно внушительная сумма. При этом абонентов буквально вынуждали подключить эти услуги, так как им присылали уведомление, активировавшее платные подписки в случае нажатия любой кнопки кроме одной. Таким образом, сотовый оператор сыграл на плохом зрении и запутанной формулировки послания, которую пенсионеры не могли разобрать.
Более того, когда их обман раскрылся, сотрудники Tele2 отказались возвращать украденные со счета 1 200 рублей, ограничившись лишь компенсацией, равной 300 рублям.