В Украине начался очередной сеанс переобувания на ходу от адептов революции гидности. Сначала, доктор Комаровский, топивший за Майдан, прозрел и начал всех стращать реформой здравоохранения от Супрун.
«Майдан начался с нетерпимости к насилию. Нельзя бить людей, которые высказывают свое мнение! Именно это «нельзя» вывело людей на улицы». Однако, к разочарованию педиатра, он обнаружил, что вместо европейского рая его пациентов привели на бойню. В итоге, доходы успешного «частника» упали, а пациенты или разъехались благодаря безвизу или не в состоянии оплачивать услуги доктора, поддержавшего слом старой совковой системы здравоохранения. Все деньги уходят на оплату коммуналки, еду и выживание.
Но если Комаровскому не нравятся реформы медицины, которые по указке США проводит над населением колонии волонтерка Ульяна Супрун, то журналист и бывший депутат Дмитрий Гордон пошел еще дальше. Он замахнулся на святое – декоммунизацию и украинизацию. Опять же, не случайно: свои газеты Гордон издает на мове агрессора, на ней же и ведет свои программы по ТВ. По меткому выражению певца Олега Скрипки, Гордон относится к тем дебилам, которые не в состоянии выучить украинский язык и должны сидеть в гетто, а не на экране. Вот очередной сторонник майданного каргокульта и начал сучить ножками, робко протестуя против квотирования эфиров на 75% и намекая, что насильственная украинизация приводит к распаду единой-неделимой.
Одной из причин потери Украиной Крыма и части Донбасса является насильственная украинизация названных регионов.
Об этом заявил журналист Дмитрий Гордон в эфире программы «Последствия» на телеканале NewsOne.
«Я считаю, что мы потеряли Крым и часть Донбасса в том числе и потому, что мы пугали их насильственной украинизацией», - отметил Гордон.
Он подчеркнул, что с нужно было вести с этими регионами «мудрые» переговоры, а не пугать крымчан и донбассцев концлагерями и мовной диксриминацией. Заметим – ни слова об «аннексии Крыма» телеведущий не произнес и винит в потере территорий вовсе не Путина. Оказывается, полуостров ушел в РФ спасаясь от бандеровцев, а вовсе не из-за «захвата» Россией, как вещает официальная пропаганда.
В общем, предал Гордон идеалы Майдана, где кричали «москалей на ножи» под портретами Бандеры. Совершенно неожиданно Юго-Восток Украины испугался этих невинных шуток и всерьез воспринял слова жидобандеровца Филатова про «давайте обещать мразям все, а вешать их будем потом». Гордон страшно удивлен нервозностью Крыма и Донбасса, поскольку все угрозы майдаунов были, видимо, призваны поднять настроение русскоязычным жителям единой-неделимой.
Видимо, журналист сообразил, что после «москалей на ножи», патриоты начнут уничтожать евреев под крики «юде - геть»: такие заявления уже звучат на митингах в честь Бандеры и возле памятников жертвам Холокоста, которые «вандалы» «паплюжат» с завидной и пугающей регулярностью.
А ведь всего три года назад, 21 января 2014-го, Дима Гордон писал пафосные обращения к Партии регионов и умолял неуперов честно освещать происходящее на святом Майдане:
«Я родился в Киеве, здесь живу, этот город – моя Родина, и я не хочу, чтобы он второй раз после Великой Отечественной войны находился под пятой оккупантов. Фашисты-убийцы, вон из моего города!
Я призываю всех журналистов, для кого слово «профессия» – не пустой звук и у кого болит сердце за будущее своих детей, несмотря ни на что, освещать события честно и непредвзято: именно от журналистов зависит сегодня многое, если не всё.
Я обращаюсь абсолютно ко всем народным депутатам от Партии регионов: отбросьте страх, рваните рубаху на груди, вспомните о том, что вас рожала мама, которая желала вам счастья, о том, что вы тоже люди, которые стали заложниками обстоятельств и обязательств, выдавите из себя по капле раба и уйдите из этой чертовой партии! Отдельный месседж Виталию Кличко. Виталий, это есть твой последний и решительный бой!» – волал тогда Гордон. Однако, несколько лет жизни по новому, героизация убийц евреев вроде Петлюры и Коновальца, переименование всего что можно в честь Бандеры, несколько снизили революционной пафос гордонов и заставить их скулить о «мудрых решениях» вместо радикальных революционных действий.