Разбили на два: Мэрия Воронежа скорректировала проект реконструкции развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко и 9 Января

02.12.2017 17:15 16

Разбили на два: Мэрия Воронежа скорректировала проект реконструкции развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко и 9 Января

Администрация Воронежа утвердила документацию по планировке территории, на которой полным ходом идет реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков. Постановление за подписью мэра Александра Гусева, вносящее корректировки в подготовленный ранее проект, опубликовано на сайте горадминистрации 1 декабря.

Предыдущий проект реконструкции транспортной развязки разработали специалисты ЗАО «Дорпроект» еще в 2013 г., однако до настоящего времени он «не реализован». Собственно, именно в этот документ, по всей видимости, с вносились корректировки.

Ключевой момент изменений – обновление транспортного узла будет проходить в две очереди. Согласно приложению к постановлению, подписанному и.о. руководителя главного архитектора Воронежа Людмилой Подшиваловой, в рамках первой очереди запланирована непосредственно реконструкция развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко – ул. 9 Января – ул. Героев Сибиряков. При этом подрядчику надлежит «сохранить общую конфигурацию» транспортного узла, однако требуется внести изменения в «конструктивные элементы путепроводов», а также скорректировать «плановое положение съезда №3» – в частности, необходимо предусмотреть его максимально возможное удаление от жилья (на ул. 9 Января, 304а).

Во второй очереди реконструкции также запланированы масштабные работы. В частности, участок ул. 9 Января – «в узком месте» – предложено расширить, добавив по одной полосе движения в каждом направлении. Кроме того, предстоит спроектировать и построить пешеходный переход – правда, какого типа (надземный или подземный), в документе не уточняется – выбор будет зависеть от экономической обоснованности и целесообразности вариантов. Также запланировано расширение и участка ул. Героев Сибиряков – впрочем, информации о протяженности обновленного отрезка магистрали в документе не приводится.

На период строительства развязки предлагается образовать шесть земельных участков общей площадью более 13 га – так называемый временный отвод.

Отметим, что реконструкция развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков стала одной из самых обсуждаемых транспортных тем Воронежа в последний год. Как ранее сообщал «Обозреватель.Врн», возведением объекта занимается ООО «Дорожное строительство и ремонт» из подмосковного Пушкино. Контракт достался компании по максимальной цене в 663,67 млн руб. – снизить стоимость работ не удалось, поскольку подмосковная фирма оказалась единственным участником тендера.

К работам на объекте организация приступила в январе 2017 г., а с 15 марта рабочие перекрыли движение по путепроводу на ул. 9 Января и под ним. Организация дорожного движения на данном участке вызвала шквал недовольства со стороны горожан, возмущенных возникшими пробками. В начале апреля ситуацию раскритиковал и губернатор Алексей Гордеев: тогда глава региона назвал проект этого участка улично-дорожной сети «некачественным» и потребовал в кратчайшие сроки скорректировать графики проведения работ и исправить схему организации движения, сделав ее максимально удобной для граждан.

Позднее подрядчик и муниципальные чиновники признали, что проект придется скорректировать – из-за неучтенных в ПСД коммуникаций. Мэр Воронежа Александр Гусев в середине мая потребовал представить детальный график работ по реконструкции развязки, что дорожники и выполнили к началу июня. Корректировка проекта, выполнение которой в начале июля выиграло местное ООО «Центр-Дорсервис», обошлось в 7,95 млн руб. Ввести обновленную развязку в эксплуатацию планируется до 30 ноября 2018 г.

Планы горадминистрации, предполагающие более масштабные работы – в том числе расширение двух магистралей – можно только приветствовать. Правда, есть два сложных момента: за чей счет и в какие сроки чиновники рассчитывают выполнить эти работы? Вряд ли дорожное строительство в данном случае окажется столь недорогим, что его сможет потянуть один городской бюджет – а на софинансирование из областной и уж тем более федеральной казны претендует не только Воронеж.

Татьяна Омельченко

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Большой выбор онлайн слотов от Вулкан Вегас Мировой рынок недвижимости и его тенденции подъемно-погрузочное оборудование б/у Вулкан – виртуальное развлечение при любых обстоятельствах Как бороться с вросшими волосами

Последние новости