Критики были в шоке от «таланта» 16-летней девочки и от её рекламной компании по всей Европе.
Известно, что Алсу очень повезло с семьёй, девочка никогда ни в чём не нуждалась, ведь её отец первый вице-президент компании «Лукойл». Молодая певица заняла второе место на «Евровидении-2000», чему была рада, но не её папа, который рассчитывал на призовое место. Также известно, что российские представители пытались оспорить первенство, но их претензии не были замечены. Создаётся вопрос: Как юная Абрамова почти победила на «Евровидении-2000»?
Критики были в недоумении от полученных результатов голосования, ведь Алсу иногда не попадала в ноты и имела весьма посредственные вокальные данные. Также хореография выступления была непримечательной.
История того, как Алсу начала петь достаточно интересна. Скромную девочку однажды заставили спеть песню «I will always love you» в летнем лагере, после этого её родители отправили дочь в руки известных музыкальных продюсеров.
Напомним, что совсем недавно был громкий скандал с победой Микеллы Абрамовой и потасовкой голосов на «Голос.Дети». Как сейчас, так и тогда у зрителей были мысли о «купленном» выигрыше. Однако письменные доказательства причастия в «Евровидении-2000» папиной нефти найти почти нереально, да их и не должно быть.
Складывается впечатление, что победы детей на песенных конкурсах с помощью обманных манёвров — тайная «привычка» семьи Алсу. Известно, что выигрышная песню «Solo» была куплена у американского композитора, что ранее не позволялось никому из участников «Евровидения».
По словам юной певицы, подготовка далась ей довольно тяжело, ведь директор английской школы (в которой училась девочка) дала ей всего 10 дней выходных, ведь скоро должны были быть экзамены.
Удивительно, но по словам продюсера дочки вице-президента «Лукойла» Белоцерковского, за этот промежуток времени, они успели проехать европейский пиар-тур, представляя Алсу иностранным зрителям. Также и сыграл тот факт, что её отец поставлял нефть в страны ЕС.
На тот момент были вложены огромные средства на рекламную компанию певицы: рекламные стенды, интервью, радио- и телеэфиры. Благодаря чему, интерес публики к её персоне сильно возрос. Помимо всего прочего, маркетологи российской команды «заинтересовали» ведущих «Евровидения-2000» сделать акцент на молодой исполнительнице, чтобы остальные участники были менее заметны.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=uk6gaDjFtoY]
Вывод из этой истории таков: Если вы дочь влиятельных родителей, то для вас открыты любые возможности прославиться. Впрочем, уже сейчас Алсу завоевала сердца миллионов слушателей своим талантом, который «отточился» за многие годы практики. Нельзя отрицать, что в случае с Микеллой, мама просто вспомнила свою первую победу на пути к славе и решила «помочь» дочке, но сейчас не 2000 год и сила публики набирает всё большие силы. Возможно, что 19 лет назад произошёл бы аналогичный скандал.