Некоторые «секреты» низкого уровня сервиса, который предлагает украинский железнодорожный перевозчик ПАО «Укрзалiзниця», стали известны на всю страну. Как сообщает издание «Обозреватель», журналисты «Нового канала» разузнали, почему пассажирам выдают мокрое постельное бельё.
Как выяснилось, зарплата сотрудников «Укрзалiзницы» зависит от объёма выполненных работ, поэтому бельё после стирки гладят промышленными утюгами на большой скорости. Таким образом, ткань просто не успевает высохнуть, но это работников компании уже не очень беспокоит.
Кроме того, по информации журналистов, процесс стирки постельного белья происходит при очень низкой температуре и не более получаса. Такая экономия электроэнергии и времени приводит к тому, что пассажирам достаётся не только мокрое, но и грязное бельё.
С подобным уровнем сервиса «Укрзалiзниця» мчится только на дно: ранее в СМИ неоднократно появлялись соответствующие сообщения. К примеру, высокопоставленный чиновник Алексей Липириди жаловался на грязное и несвежее постельное бельё, на котором можно было разглядеть пятна, волосы и нитки.
Пассажиры негативно отзывались о качестве предоставляемых услуг в поездах «Укрзалiзницы», жалуясь на неубранные туалеты, паутину на полках и даже найденных в купе тараканов. Состояние поездов поражает и машинистов, которые не имеют никакого желания работать на выходящих из строя локомотивах.
1 0