Ходячая антиреклама. Сгоревшая на Мальдивах Волочкова стала лицом косметического бренда

22.05.2019 15:44 1

Ходячая антиреклама. Сгоревшая на Мальдивах Волочкова стала лицом косметического бренда

Из-за коричнево-красной кожи, второго подбородка и «сального» лица балерина выглядит неважно в рекламном видео.

Совсем недавно балерина Анастасия Волочкова вернулась с отдыха на Мальдивах, где большую часть времени проводила в купальнике на пляже. Наверно, именно поэтому она прилетела в Россию с «шоколадной» кожей, вот только этот «шоколад» с «кровью», то есть коричневая кожа явно обгоревшая, судя по сильной красноте. Собственно, в этом нет ничего удивительного, ведь блондинкам вообще загорать опасно – белая кожа с трудом держит загар, но при этом солнечный ожог получает очень быстро.

Но, как бы это ни было странно, сгоревшая Волочкова стала лицом косметического бренда, который недавно прорекламировала у себя на странице в соцсети.

Ходячая антиреклама. Сгоревшая на Мальдивах Волочкова стала лицом косметического бренда

То ли из-за красно-коричневой кожи, то ли из-за второго подбородка или же из-за «сального» лица, но балерина выглядит очень неважно в рекламном видео. Судя по тому, как лицо Анастасии побелело и блестит, возможно, она даже перед записью ролика нанесла не него рекламируемое средство.

Ходячая антиреклама. Сгоревшая на Мальдивах Волочкова стала лицом косметического бренда

Волочкова буквально стала как ходячая антиреклама средств по уходу за собой, и жаль рекламодателей, заплативших за подобное деньги.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Термопистолет - средство для надежного склеивания поверхностей от компании Помощь в открытии бизнеса в Великобритании Жилье от застройщика в Крыму – лучшие предложения 2017 года Каталог лучших инструментов для кондитеров «Караван» - доставка блюд восточной и европейской кухни в Симферополе

Последние новости